Brand Master (Бренд мастер)

размещено в: Статьи | 0

В сознании рядового покупателя термин «бренд», означающий торговую марку,  ассоциируется, в  первую очередь, с известным товаром высокого качества. Раскруткой бренда и поддержанием его положительного имиджа занимается бренд – мастер или бренд – менеджер. Деятельность бренд – менеджера направлена на стимулирование и поддержание покупательского спроса «своего» товара. При продвижении продукта, специалист по раскрутке бренда  формирует информационно – рекламное сопровождение, которое выявляет преимущества товара своего бренда среди прочих и тем самым убеждает сделать покупку товара определенной марки.

Бренд – менеджер – многогранная специальность, требует серьезных знаний в разных областях экономики, юриспруденции и производства товаров, она востребована как в структурах производителя, так и в торговых предприятиях. В обязанность специалиста входит владение подробной информацией по конкурентным товарам и компаниям – конкурентам. Успешное управление брендом во многом зависит от того, насколько, бренд – мастер знает производственные проблемы товара, всю технологическую цепочку и необходимое оборудование.

Естественно, что бренд – мастер должен быть в курсе стратегии развития бренда, выпуска новых товаров, модернизации существующих, строительство новых производственных мощностей.  Знания и квалификация бренд – менеджеров используется в моделировании логистики, мерчендайзинге товара. Для четкого понимания своего места на рынке, бренд – менеджер анализирует маркетинговые исследования, экономические показатели оборачиваемости и прибыльности товара в различных сегментах рынка.  Изучение нормативно – правовой базы, относящейся к производству и реализации данного вида товара, также входит в обязанности специалиста.    Знания о сильных и слабых сторонах своего товара, бренд – мастер использует для  разработки единственно верной концепции  рекламы бренда и ассортиментных позиций. Бренд – менеджер просто обязан обладать креативными способностями, так как именно он отвечает за выбор PR – компании и производство рекламы.

Постоянный поиск новых путей продвижения товара требует от бренд – мастера активной жизненной позиции, желания заниматься самообразованием. При работе с иностранным брендом обязательным является знание английского языка и приветствуется знание языка страны – обладателя бренда.